Какая тематика наиболее проста в продвижении


Когда начинающий оптимизатор задается этим вопросом, в основном обычная неуверенность в своих силах, некоторая боязнь не справиться с задумками при огромном желании в скорейшем положительном результате заставляет заняться более простыми проектами. Тем более, что раскрутка несложных и значительно престижных проектов придаст уверенности и повысит собственный профессиональный уровень. Понятное дело, что и конкуренция в такой раскладке тоже менее значительная, так что пробиться вроде бы не составит труда.

Только вот если заниматься более сложными темами, то и собственный опыт можно подтянуть, но если уже путь выбран, то стоит рассмотреть, как же выбрать более легкую тему для продвижения.

Конечно же, наиболее простой темой будет являться та, где уровень конкуренции небольшой. А чтобы найти такую тему сначала следует просмотреть частотность запросов среди различных тематик. Иногда можно найти такие, которые только-только начинают набирать популярность, причем сайтов здесь не очень много. Вот если такая тематика найдена тогда точно следует создавать сайт на эту тему.

Но проблема в том, что таких тематик не так уж много. Вот и приходится выбирать из того что уже есть. Ну в этом случае следует внимательно посмотреть на поисковую выдачу. Если долго сидеть и перебирать поисковой выдачей, то определенно можно найти такую тему, которая менее конкурентна. Это видно сразу. Если по какой-то теме поиск выбивает совсем немного коммерческих сайтов и блогов, то вот она, та самая простая тема. Вот и можно создавать сайт.
А еще можно просмотреть низкочастотные запросы. Здесь тоже можно легко получить трафик благодаря тому, что среди таких запросов как раз очень низкая конкуренция. Только не нужно выбирать коммерческие темы, ведь здесь настолько много сайтов, что побороть их в поисковой выдаче практически невозможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий