Нюансы внутренней оптимизации коммерческого сайта

Обычно бизнесмены сосредотачивают внимание на внешней оптимизации. Да, над привлечением клиентов нужно работать активно, но и про сайт забывать нельзя. Воронка продаж тоже должна превратиться в мощную машину, поэтому важно улучшать и содержимое сайта.

Оптимизация сниппетов и заголовков

Как пользователи решают кликнуть по ссылке в поиске или пойти дальше? Сначала они читают заголовок, потом, если заголовок соответствует их интересам, они читают краткую информацию. И только потом уже принимают решение кликать по ссылке или же нет.

Заголовки формируются на основе тега title, а сниппеты - на основе description. Правда Яндекс может выбрать любой участок текста со страницы, но если описание соответствует основному содержанию, то все пройдет хорошо и будет использовано содержимое тега description.

Первый удар наносит заголовок. Именно он привлекает внимание, а вот оптимизация сниппетов помогает уговорить пользователя кликнуть по ссылке.

Страница с формой не должна содержать лишней информации

Здесь внимание пользователя должно быть сосредоточено на полях формы. Вся информация данной страницы призвана помочь человеку удачно и легко совершить заказ. Ненавязчивые подсказки, минимум блоков, возможно обучающие материалы о том, как совершить заказ.

Прочую же информацию нужно вынести в другой раздел. Клиенты просто терпеть не могут заполнение этих бесконечных полей, необходимость оставлять личные данные и прочее. Не нужно отвлекать их внимание, наоборот - все элементы должны помогать человеку пройти этот неприятный этап. Ничего лишнего.

Наличие контактной информации в заголовке

Еще один интересный прием оптимизации сайта. Дело в том, что если контактная информация будет включена в заголовок клиент может даже и не переходить на страницу с поиска. Ему будет достаточно набрать номер или зайти в скайп или что там еще за контакты вы используете. Шансы, конечно малы, но все же.

Добавить сайт в карты поисковых систем

Это дополнительный трафик с Яндекс Карты и Google Maps. Также если добавить местоположение офиса сайт будет участвовать и в региональном поиске, что немаловажно. Да и солидно это смотрится, так что лучше все-таки добавить сюда свой сайт.

Проработка всех мелочей

Этим пренебрегают многие. «Вот есть форма, есть карточки товаров, есть корзина и т.д.» - так думают многие. Но клиенты ведь люди, им мало формальностей. Им нужен комфорт.

Внутренняя оптимизация интернет-магазина не заканчивается на добавлении всех традиционных элементов. Нет, нужно еще сделать их максимально удобными. Причем удобными по мнению самих пользователей, а не программистов или дизайнеров, работающих над проектом. Другими словами, все решения нужно тестировать и выбирать наиболее лучшие варианты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий