Черное SEO в примерах


Использование черных приемов оптимизации приводит к тому, что сеть наполняется большим количеством спама. Это вредит не только качеству поиска, но и другим сайтам. Поэтому поисковые системы постоянно работают над совершенствованием своих алгоритмов, дабы устранить из выдачи некачественные сайты.

Требования к качеству сайтов постоянно растут, появляются новые правила, задача по продвижению постоянно усложняется. Вводятся новые фильтры, от которых приходится страдать и обычным сайтам, которые всегда заботились о качестве.

Распространенные примеры использования черного SEO:

1. Дорвеи

Это наиболее популярный пример запрещенного приема раскрутки. Фишка в том, что пользовательский трафик перенаправляется со специальной страницы на основной сайт. Сам же дорвей нужен для быстрой раскрутки. Обычно он состоит из одной или нескольких страниц, переспамленых ключевыми словами. Содержащийся здесь контент не представляет никакого интереса пользователям.

Дорвеи долго не живут, поисковые системы быстро обнаруживают их и отправляют в бан, но основной сайт может и не пострадать. Останется только создать новый дорвей и сайт продолжит получать трафик. Для перегона пользователей на основной сайт используется редирект. Минус такого способа в том, что основной сайт тоже может пострадать, ведь алгоритмы поумнели.

2. Переоптимизация

Здесь подразумевается частое использование ключевых слов в текстах статей. В результате релевантность страницы повышается, и сайт постепенно выходит в топ выдачи. Сейчас этот способ является спорным, ведь спам обнаруживается довольно быстро. Для этого появилось множество поисковых фильтров, что усложнило задачу нечестным вебмастерам.

3. Маскировка ключевых запросов на страницах

Этот способ раньше был очень популярен, но сейчас он потерял свою актуальность. Суть заключается в том, что на странице размещаются ключевые фразы, которые маскируются под цвет фона или прописываются нулевым размером шрифта. Пользователи не видят этот текст, а вот поисковые системы считывают его. В итоге страницы быстро поднимались в выдаче по запросам. Сейчас же это считается спамом, и использовать такой способ не рекомендуется.

4. Внешние ссылки

Ссылки и по сей день остаются важным ключом к продвижению, но теперь их завоевать уже стало сложней. Раньше можно было спамными ссылками выбиться в лидеры, что активно использовалось многими вебмастерами. Сейчас же популярность ссылочных бирж постепенно угасает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий