Внешняя оптимизация сайта.

Сегодня поисковые системы опираются на количество упоминаний в интернете об интернет-ресурсе для определения его популярности и раритетности. Эта идея впервые была реализована компанией Google и хорошо зарекомендовала себя, поэтому все остальные поисковые системы вскоре тоже начали использовать ее в своих алгоритмах. Теперь в лидеры вырываются те ресурсы, о которых больше "говорят" на сторонних сайтах.


Внешняя оптимизация направлена на узнаваемость продвигаемого интернет проекта и на увеличение уровня его цитируемости. В условиях жесткой конкуренции работа над внешними факторами имеет высокую актуальность, ведь если не проводить такие работы, то ваш сайт просто никто не заметит. И неважно насколько качественно он сделан, какой контент размещен на его страницах - если не работать над улучшениями внешних факторов никто просто не будет знать о существовании вашего проекта.

Ключевой момент внешней оптимизации - это работа над ссылочной массой. Существует несколько способов получения обратных ссылок на сторонних ресурсах. Все эти способы можно условно разделить на платные и бесплатные. Давайте подробнее рассмотрим наиболее популярные и действенные методы.

Бесплатные способы получения обратных ссылок:

1. Каталоги и социальные закладки.
Регистрация сайта в каталогах постепенно теряет свою актуальность, так как подобные ссылки практически не повышают показателей цитируемости. Однако с помощью данного метода можно улучшить индексацию страниц сайта, что очень важно для молодых сайтов. Также существует возможность привлечения трафика с данных сервисов, но учитывая низкую популярность каталогов, не стоит ожидать серьезных результатов.

3. Блоги и форумы.
Блоги, форумы и прочие информационные ресурсы представляют интерес благодаря тому, что здесь можно оставлять сообщения с указанием обратной ссылки. Подобные ссылки хорошо индексируются поисковыми системами и таким образом можно поднять показатели ТИЦ и PR. Но стоит понимать, что спам никогда не приносил долгосрочных положительных результатов поэтому следует оставлять осмысленные сообщения, которые действительно будут полезны здешним обитателям.

4. Социальные сети.
В социальных сетях тоже имеется возможность размещать обратные ссылки в сообщениях. Еще социальные сети хороши тем, что имеется возможность заинтересовать их пользователей и перенаправить трафик на страницы продвигаемого ресурса. Но стоит понимать, что для достижения положительного результата важно заинтересовать людей и дать действительно полезную и нужную информацию.

Помимо перечисленных выше способов также имеются и другие, возможно более действенные. Однако здесь обойтись без некоторых затрат уже не удастся. Речь идет о покупке обратных ссылок.

Существует два способа поиска сайтов-доноров. Первый - это самостоятельно просматривать просторы интернета в поисках подходящих кандидатов и договориться с владельцами сайтов об условиях размещения ссылки. Второй - воспользоваться специализированными биржами, которых развелось довольно много. Все биржи можно условно разделить на те, которые позволяют покупать и продавать вечные ссылки, и которые продают ссылки на определенный срок. Последний вариант можно сравнить с контекстной рекламой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий